вторник, 17 августа 2010 г.

Магазин штампов для скрапбукинга и ручной работы tamarastar.ru

Меня зовут Тамара Старцева, я живу в Подмосковье. В процессе занятия скрапбукингом я поняла, что для большинства россиян этот вид рукоделия не так доступен из-за дороговизны товаров для скрапбукинга.

Поэтому миссия моей деятельности — качественные товары для скрапбукинга по доступной цене.


Мне хочется внести свой посильный вклад, чтобы сделать скрапбукинг более доступным для всех желающих. А еще, чтобы как можно больше людей узнало об этом виде творчества и смогло присоединиться к нам.

Для этого я хочу предложить вам продукцию нашей семьи — штампы для скрапбукинга и рукоделия, которые продаются на сайте tamarastar.ru. Мы с моим любимым мужем Дмитрием придумали и сделали этот сайт, который, надеюсь, станет полезным для скрапбукеров.


 В ближайшее время появятся в продаже акриловые блоки, штемпельные подушечки и чернила по доступной цене.

Кроме того мы будем публиковать видеомастер-классы о техниках и технологиях штампинга.

Мой адрес info@tamarastar.ru, пишите. Тамара Старцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий